Час рекрутера стартовал в УрГЭУ
- 31.05.2017
Час рекрутера в УрГЭУ
31 мая 2017 г. в УрГЭУ стартовал новый проект «Час рекрутера» – серия ежемесячных консультаций, где HR-профессионалы помогают студентам и будущим выпускникам вуза повысить их конкурентоспособность на рынке труда.
В проекте приняли участие студенты старших курсов из институтов Экономики и Финансов и права, а также Заочного факультета. В процессе общения с Ириной Дмитриевой, экпертом в области HR, ребята задавали интересующие их вопросы:
– Какие вопросы часто задают работодатели при собеседовании?
– Каковы этапы отбора на вакантные позиции?
– Как правильно ответить на вопрос «Ваш ожидаемый уровень дохода»?
Исходя из опыта HR работы более 15 лет в крупных холдингах (в числе которых 10 лет руководящей работы), а также опыта запуска служб персонала с нуля, комплексной разработки и внедрения HR проектов Ирина Дмитриева дала четкую инструкцию как обосновать (определить) ожидаемый уровень дохода:
- Нужно проанализировать рынок труда по аналогичной вакантной позиции, на которую кандидат рассматривается.
- Обязательно кандидат должен проанализировать свои расходы за месяц.
- Сопоставить вышеперечисленные данные и определить для себя приемлемый уровень заработной платы, соизмерив со своими компетенциями (знаниями и опытом).
- На собеседовании честно ответить на подобный вопрос работодателя, что ваши ожидания по зарплате составляют примерную сумму с учетом предварительного анализа рынка труда, ваших расходов на месяц, а также с учетом вашего опыта и знаний.
Ирина Дмитриева: «Если вам интересно развитие в этой компании/организации, то вы честно на собеседовании проговариваете о своем намерении в профессиональном, карьерном и доходном развитии».
Следующий сеанс «Час рекрутера» состоится 07 июня 2017г. с 11.40-12.10 и 13.20-13.50.
Место проведения: УрГЭУ, Отдел взаимодействия с работодателями и развития кадрового потенциала, ауд.572.
Для участия необходимо до 06 июня ПОДАТЬ ЗАЯВКУ (Институт/факультет, группа, ФИО, телефон и эл. почту) на эл.почту – ovrkp@usue.ru.