slider ck gr 360

+7 (343) 283-13-32
Время работы:
пн-чт: 830 — 1715
пт: 830 — 1600
обед: 1200 — 1230
Наш адрес
г. Екатеринбург,
8 Марта, 62, аудитория 572

Как бренд работодателя помогает привлекать и удерживать лучших кандидатов

Человеческий потенциал – вот что сегодня имеет значение. А значит, конкуренция среди компаний за сотрудников становится все острее и острее. Что такое бренд работодателя и как он помогает привлекать и удерживать лучших? Об этом, студентам направления «Управление персоналом» УрГЭУ рассказала менеджер PwC Елена Кабанова. Встреча прошла 5 марта в офисе компании PwC в Екатеринбурге.

Бренд — это не только знак или символ, который идентифицирует продукцию или услуги.  Бренд - это некий образ в голове у кандидата (или покупателя) и задача компании целенаправленно формировать этот образ.  Это большая и долгая работа, которая включает в себя множество элементов: от опроса кандидатов и сотрудников до формирования ключевого сообщения и выбора способа коммуникации.

ФОто PwC 5.03.2019

«Большое значение имеет понимание аудитории, с которой вы говорите. Посмотрите на рекламу вокруг – обратилась к студентам Елена – вы увидите множество различий во всем: в тексте, в визуале, в выборе способа рекламы. PwC один из лидеров в трудоустройстве молодежи в России, поэтому наша рекламная кампания в первую очередь нацелена на студентов и выпускников. Развивай свои уникальные человеческие навыки для того, чтобы быть востребованным на рынке труда завтра – вот девиз, с которым мы обращаемся к современным студентам и молодым специалистам».

В качестве закрепления теории Елена предложила ребятам внести свой вклад в продвижение бренда компании. За 10 минут студенты должны были придумать не только привлекательный текст объявления о вакансии для социальной сети, но и дополнить его соответствующим визуалом. Привлекательность же рекламы оценивалась очень просто – путем голосования всех участников. Все команды проявили креативность и успешно справились с заданием. Стоит ли говорить, что несмотря на всю серьезность задачи, лидером голосования все же оказался пост с котиком от команды Корякина Александра, старосты третьего курса группы Управления персоналом. 


Фото PwC 5.03.2019 0

Справка: Компания PwC (PricewaterhouseCoopers) - международная сеть компаний, предлагающих услуги в области консалтинга и аудита, офисы PwC работают в 158 странах мира. Каждый год в России более 300 молодых специалистов приходят в PwC открывать для себя новый мир – мир бизнеса, финансовых потоков, трендов, нетривиальных задач и сложных решений.


Мнение студентов: "Крупнейшая международная аудиторско-консалтинговая компания PwC провела интерактивную лекцию и практику по теме: «Бренд работодателя». Менеджер компании Елена Кабанова рассказала, как бренд компании может не только сделать её лучшей, но и привлечь наиболее потенциальных кандидатов путем привлечения рекламой, правильно составленным анонсом на вакансию. Встреча с Еленой дала незаменимый и незабываемый опыт по теме: «Бренд работадателя». Хочется выразить благодарность за столь интересный материал, который каждый из нас будет использовать в дальнейшем в своей профессиональной деятельности".

Организаторы мероприятия (Отдел взаимодействия с работодателями и развития кадрового потенциала Управления по работе с персоналом УрГЭУ совместно с кафедрой Экономики труда и управления персоналом УрГЭУ) выражают благодарность Елене Кабановой за тесное взаимодействие и интересные мероприятия для студентов вуза.