Отдел взаимодействия
с работодателями
и развития кадрового потенциала
УрГЭУ - мир твоих возможностей!
+7 (343) 221-26-93
+7 (343) 257-94-31
Время работы:
пн-пт: 830 — 1715
Наш адрес
г. Екатеринбург,
8 Марта, 62, аудитория 572

Как создать эффективный инструмент

Клуб работодателей в УрГЭУ: «Как создать эффективный инструмент повышения лояльности персонала»

30 ноября 2017г. в Уральском государственном экономическом университете (УрГЭУ) состоялась очередная встреча участников Клуба работодателей на тему «Практикум: Как создать эффективный инструмент повышения лояльности персонала», организаторами которого выступили Отдел взаимодействия с работодателями и развития кадрового потенциала (ОВРКП) Управления по работе с персоналом УрГЭУсовместно с Ассоциацией руководителей и специалистов по управлению человеческими ресурсами (АРС УЧР) и сайтом HR-mnenie.

Одна из ключевых задач проекта «Клуб работодателей» - сформировать коммуникационную площадку, на которой представители профессионального сообщества (в сфере управления персоналом, финансов, бух.учета, ресторанного сервиса, туризма и т.д.) и преподаватели вуза смогут находить связь между теорией и практикой, а также обмениваться мнениями и опытом в соответствии с реалиями и трендами рынка труда.

На этот раз клуб собрал 35 представителей HR-профессии, а также сотрудников кафедры Экономики труда и управления персоналом УрГЭУ, которые познакомились с кейсом: Как при бюджете 161 рубль на человека с помощью отдельного инструмента нематериальной мотивации снизить текучесть на 22%, повысить лояльность и реализовать успешный проект? Опытом реализованного проекта по повышению лояльности персонала и действенными инструментами нематериальной мотивации поделилась Наталья Тимганова, директор по персоналу ГК «Пивзавоз» – одной из самых крупных в России дистрибьюторских компаний, входящей в холдинг с собственной производственной, логистической базой и торговой сетью.

2Наталья Тимганова: «Кадровые задачи: первая "Снижение текучести персонала по подразделениям"; вторая "Нематериальная мотивация лучших сотрудников";  третья "Повышение внутреннего HR-бренда. Каждая компания рано или поздно сталкивается с указанными проблемами, особенно когда нематериальная мотивация требует серьезных материальных затрат, как бы парадоксально это не звучало. Одну из самых сложных кадровых задач ГК «Пивзавоз» должны были решить за 10 дней при бюджете на 255 человек – 41 232 рубля».

Из презентации Натальи особое внимание участников клуба привлекло «ядро» проекта – «Письма на Родину». Так, среди каждого подразделения было отобрано несколько ценных сотрудников, которые и приняли участие в данном проекте. Сотрудники выбирались по нескольким критериям: стаж работы в компании, отсутствие дисциплинарных взысканий за время работы в компании, высокие показатели эффективности в работе. Далее ГК «Пивзавоз» разработали и напечатали в типографии благодарственные письма на имя родителей данных сотрудников и разослали заказными письмами по домашним адресам, при этом, каждое письмо было подписано лично генеральным директором и непосредственным руководителем.

 Во второйчасти встречи участники разделились на 3 группы и совместно отработали практику решения таких актуальных проблем, как снижение текучести персонала, повышение качества нематериальной мотивации и развитие внутреннего HR-бренда. В результате чего каждая группа предложила современные инструменты нематериальной мотивации.

 

Клуб работодателей в УрГЭУ: «Как создать эффективный инструмент повышения лояльности персонала» позволил участникам поделиться также собственным опытом, что необходимо учитывать при создании подобных инструментов и проектов, а также какие ошибки нужно учесть.

Так, своими креативными историями поделился гость клуба Александр Голиков, директор компании «StarTravel», который также является вице-президентом Ассоциации выпускников УрГЭУ.

 

 

С предложениями и интересными идеям по мотивации персонала из опыта работы в Сбербанке выступил Руслан Долженко, и.о. обязанности зав. кафедрой Экономики труда и управления персоналом УрГЭУ.

Отличный мозговой штурм прошел в рамках встречи, где участники накидали множество идей и обменялись опытом, отработав в командах решения различных задач. Как минимум несколько проектов по повышению лояльности были придуманы прямо на встрече!

В следующем году Клуб работодателей продолжит свои встречи на гостеприимной площадке Уральского государственного экономического университета!

 
Я ТРУДОУСТРОИЛСЯ!
СПАСИБО УРГЭУ!
Я ТРУДОУСТРОИЛ!
СПАСИБО УРГЭУ!