Менеджер по сопровождению клиентов (09.11.2022)
Вакансия: Менеджер по сопровождению клиентов
Трудоустройство: полная занятость, полный день
Об организации:
Аудиторская Группа - консалтинговая компания (лидер в рейтинге аудиторско-консалтинговых компаний УрФО, входим в ТОП-30 по России), команда профессионалов в области аудита, бухгалтерского учета, налогообложения и права, приглашает на работу Менеджера по сопровождению клиентов.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство в стабильной компании согласно ТК РФ.
- Обучение, профессиональное развитие.
- Возможность дальнейшего карьерного роста в любом из подразделений компании (отдел бухгалтерского и кадрового учета, аудита, отдел по работе с клиентами и т.д.).
- Быструю адаптацию с помощью наставника.
- Интеллектуальные задачи с возможностью выбора методов работы.
- Поощрение за внедрение новых идей и повышение эффективности рабочих процессов.
- Работу в команде, увлеченной своим делом.
- Доступ к обширной бизнес-библиотеке.
- График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
- Место работы: стильный, современный офис с парковками на территории БК "Деловой квартал" (Сибирский тракт-Базовый переулок-Ткачей).
- Доставку из районов ЖБИ, Пионерский, Южный автовокзал, Ботаника, Академический утром и вечером (расписание движения, места остановок, стоимость проезда вы можете уточнить на сайте БК "Деловой квартал").
Основные задачи (обязанности):
- Выставление счетов Клиенту.
- Проведение актов сверок, передача баз и документов в случае расторжения договора.
- Постановка задач для программиста 1С во время оказания услуги.
- Организация рабочих встреч с клиентом во время реализации проекта по текущей обратной связи.
- Единое окно связи во время проекта, распределение на исполнителя.
- Участие в рабочих чатах и группах во время реализации проекта.
- Контроль дебиторской задолженности по текущему договору аутсорсинга учета.
- Перезаключение/продление договора аутсорсинга на следующий период
- Уведомление/ информирование клиентов об изменении цены/ других условий договора.
- Контроль исполнения задач по срокам выполнения исполнителями во время ведения проекта.
- Участие в разрешении проблемных вопросов, например, предоставления доступов аудиторам на территорию заказчика.
- Участие в закрытии проекта - аудита, обратная связь по результатам.
- Сбор обратной связи от клиента.
Ожидания от кандидатов (требования):
- Высшее образование.
- Опыт работы в технической поддержке или в сервисном отделе, отделе сопровождения клиентов.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Хорошие навыки пользователя ПК, общее понимание бухгалтерских программ.
- Навыки планирования рабочего времени.
- Откликайтесь на вакансию, и наш заботливый HR-менеджер свяжется с Вами в ближайшие 2-3 рабочих дня и расскажет подробнее о нашем предложении.
Мы готовы к сотрудничеству с Вами, даже при наличии меньшего опыта и уровня знаний и навыков. Примем и обучим, добро пожаловать в нашу команду!
Также вы можете направить отклик на вакансию в Центр карьеры.
Вам необходимо выслать уже готовое резюме на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо в сообщения нашего сообщества в ВК https://vk.com/career_usue, УКАЗАВ ОРГАНИЗАЦИЮ с ДОЛЖНОСТЬЮ понравившейся вакансии на сайте Центра карьеры.
• Банк вакансий - http://profi-rost.usue.ru/trudoustroystvo/bank-vakansij
• Практика и стажировка - http://profi-rost.usue.ru/trudoustroystvo/stazhirovki