slider ck gr 360

+7 (343) 283-13-32
Время работы:
пн-чт: 830 — 1715
пт: 830 — 1600
обед: 1200 — 1230
Наш адрес
г. Екатеринбург,
8 Марта, 62, аудитория 572

Менеджер по сопровождению клиентов (09.11.2022)

Вакансия: Менеджер по сопровождению клиентов

Трудоустройство: полная занятость, полный день

Об организации: 

Аудиторская Группа - консалтинговая компания (лидер в рейтинге аудиторско-консалтинговых компаний УрФО, входим в ТОП-30 по России), команда профессионалов в области аудита, бухгалтерского учета, налогообложения и права, приглашает на работу Менеджера по сопровождению клиентов.

Мы предлагаем:

- Трудоустройство в стабильной компании согласно ТК РФ.

- Обучение, профессиональное развитие.

- Возможность дальнейшего карьерного роста в любом из подразделений компании (отдел бухгалтерского и кадрового учета, аудита, отдел по работе с клиентами и т.д.).

- Быструю адаптацию с помощью наставника.

- Интеллектуальные задачи с возможностью выбора методов работы.

- Поощрение за внедрение новых идей и повышение эффективности рабочих процессов.

- Работу в команде, увлеченной своим делом.

- Доступ к обширной бизнес-библиотеке.

- График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.

- Место работы: стильный, современный офис с парковками на территории БК "Деловой квартал" (Сибирский тракт-Базовый переулок-Ткачей).

- Доставку из районов ЖБИ, Пионерский, Южный автовокзал, Ботаника, Академический утром и вечером (расписание движения, места остановок, стоимость проезда вы можете уточнить на сайте БК "Деловой квартал").

Основные задачи (обязанности):

- Выставление счетов Клиенту.

- Проведение актов сверок, передача баз и документов в случае расторжения договора.

- Постановка задач для программиста 1С во время оказания услуги.

- Организация рабочих встреч с клиентом во время реализации проекта по текущей обратной связи.

- Единое окно связи во время проекта, распределение на исполнителя.

- Участие в рабочих чатах и группах во время реализации проекта.

- Контроль дебиторской задолженности по текущему договору аутсорсинга учета.

- Перезаключение/продление договора аутсорсинга на следующий период

- Уведомление/ информирование клиентов об изменении цены/ других условий договора.

- Контроль исполнения задач по срокам выполнения исполнителями во время ведения проекта.

- Участие в разрешении проблемных вопросов, например, предоставления доступов аудиторам на территорию заказчика.

- Участие в закрытии проекта - аудита, обратная связь по результатам.

- Сбор обратной связи от клиента.

Ожидания от кандидатов (требования):

- Высшее образование.

- Опыт работы в технической поддержке или в сервисном отделе, отделе сопровождения клиентов.

- Грамотная письменная и устная речь.

- Хорошие навыки пользователя ПК, общее понимание бухгалтерских программ.

- Навыки планирования рабочего времени.

- Откликайтесь на вакансию, и наш заботливый HR-менеджер свяжется с Вами в ближайшие 2-3 рабочих дня и расскажет подробнее о нашем предложении.

Мы готовы к сотрудничеству с Вами, даже при наличии меньшего опыта и уровня знаний и навыков. Примем и обучим, добро пожаловать в нашу команду!

Также вы можете направить отклик на вакансию в Центр карьеры.

Вам необходимо выслать уже готовое резюме на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  либо в сообщения нашего сообщества в ВК https://vk.com/career_usue, УКАЗАВ ОРГАНИЗАЦИЮ с ДОЛЖНОСТЬЮ понравившейся вакансии на сайте Центра карьеры.

• Банк вакансий - http://profi-rost.usue.ru/trudoustroystvo/bank-vakansij

• Практика и стажировка - http://profi-rost.usue.ru/trudoustroystvo/stazhirovki