Атриум Палас Отель
Сфера деятельности
Услуги отелей и ресторанов
Год создания организации, численность персонала, расположение
Год создания организации — 1998.
Численность персонала — 140 человек.
Расположенный в «золотом квадрате» культурного и делового Екатеринбурга (ул.Куйбышева, 44) «Атриум Палас Отель» предлагает весь спектр гостиничных и деловых услуг международного класса, обеспечивающих успешную деятельность бизнесменов и комфортный отдых для гостей.
Сегодня «Атриум Палас Отель» является не только одним из центров деловой активности Екатеринбурга и всего Уральского региона, но и излюбленным местом отдыха горожан и гостей нашего города.
«Центр Международной Торговли Екатеринбург» и «Атриум Палас Отель» является лидером в предоставлении офисных, конгрессно-выставочных, гостиничных, ресторанных и сопутствующих услуг высочайшего качества, ведет экспертно-аналитическую деятельность и организует мероприятия «под ключ».
Расскажите о коллективе, офисе и корпоративной культуре Вашей компании
Успех нашего бизнеса зависит от сотрудников. Они встречают и обслуживают наших клиентов, и от них зависит правильное впечатление, производимое нашим сервисом.
Один человек не может отвечать за сервис — мы все отвечаем за это. Мы работаем вместе, как одна команда, дабы соответствовать требованиям и ожиданиям каждого клиента нашего Отеля. И если Мы работаем, строго соблюдая все правила, инструкции и стандарты, для Нас не будет преград в дальнейшем росте Нашей карьеры.
Наша миссия — индивидуальный подход к каждому гостю Атриум Палас Отеля !
Наша главная ценность — это наши гости и клиенты!
В «Атриум Палас Отеле» мы помогаем друг другу, мы — команда!
В нашем Отеле работает команда единомышленников и профессионалов !
На счету команды Отеля имеются следующие награды:
Лучший Отель в категории 5* в рамках премии Свердловской области в сфере гостеприимства «Уральская звезда-2018»;
Победителю премии «Лучший работодатель — Партнер УРГЭУ» 2018 в номинации «Лидер в социальном партнёрстве» 2018 г.;
Победитель в номинации «Лучший партнер-отель» в рамках премии Свердловской области «Уральская звезда-2019»;
Победитель в номинации «Компания года» в открытом конкурсе общественного признания Свердловской области «Золотая услуга 2019».
Победитель премии «Лучший работодатель — Партнер УРГЭУ» 2019 в номинации «Лидер в организации проведения практик и стажировок» 2019 г.
Какими компетенциями должен обладать молодой специалист, чтобы трудоустроиться к вам на работу?
Позитивное мышление, желание работать в сфере гостеприимства, любовь к профессии!
Также немаловажно обладать следующими компетенциями:
- преданность компании;
- нацеленность на изменения;
- работа в команде;
- безупречное выполнение своих обязанностей;
- порядочность.
Каков средний заработок молодого специалиста в Вашей организации в месяц?
25000–30000 ₽
Вакансии / стажировки для студентов:
- Официант
- Повар
- Кондитер
- Администратор службы приема и размещения
- Портье службы приема и размещения
- Менеджер по продажам
- Специалист отдела персонала
Вакансии для выпускников:
- Официант
- Повар
- Кондитер
- Администратор службы приема и размещения
- Портье службы приема и размещения
- Менеджер по продажам
Есть ли в Вашей организации программы обучения для молодых специалистов?
Да, постоянно в процессе работы.
Используете ли Вы современные цифровые технологии и программы в работе сотрудников? Если да, то какие и на каких должностях?
Мы используем такие программы как:
- IIKO - система автоматизации работы точек питания
- Opera - система организации гостиничного бизнеса
- 1С и продукты СКБ контура — бухгалтерский и управленческий учет
- Bitrix24 - система управления бизнесом
Как студент / выпускник может познакомиться с Вашей компанией?
- Сайт компании www.atriumhotel.ru
- Инстаграм @atrium_palace_hotel
- Фейсбук https://www.facebook.com/AtriumPalaceHotel/
- Экскурсии, организованные Университетом
К кому может обратиться студент или выпускник вуза по вопросам трудоустройства или стажировок?
Дудова Марина Анатольевна
Руководитель службы персонала
(343)359-62-07
+7 922 618 29 14
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.