АГ Капитал
Сфера деятельности
Аудиторские, консалтинговые услуги, финансовый учёт
Год создания организации, численность персонала, расположение
Компания создана в 2002 году. Мы 18 лет на рынке и являемся одной из ведущих консалтинговых компаний в УрФО:
• 25 место в рейтинге RAEX аудиторских компаний России
• 2 место в рейтинге RAEX аудиторских компаний УрФО
• ТОП-5 по финансовому, налоговому и юридическому консалтингу рейтинга RAEX
• №1 в рейтинге аутсорсинговых компаний Екатеринбурга
Мы занимаемся решением вопросов финансового, налогового, бухгалтерского и кадрового учёта. Помогаем собственникам бизнеса приумножать и сохранять капитал за счёт управления через цифры. Финансы — наша страсть, качественное улучшение финансового менеджмента наших клиентов в малом и среднем бизнесе — наша цель. Мы уверены, что построение эффективного бизнеса, снижение рисков предпринимательства и принятие качественных управленческих решений невозможно без достоверного учёта, грамотной бизнес-аналитики и чёткого финансового планирования.
Сегодня в компании работает более 100 специалистов в области аудита, финансового, бухгалтерского и налогового учёта, права.
Офис компании расположен в Екатеринбурге
Расскажите о коллективе, офисе и корпоративной культуре Вашей компании
Мы нацелены на оказание высокопрофессиональных услуг, поэтому создаём в компании среду, в которой было бы интересно развиваться и вырастать в классных экспертов. За 18 лет у нас достаточно примеров, когда сотрудник начинал работать с нуля и вырастал до топовых позиций и в плане должности, и в плане компетенций.
Возможности для развития мы обеспечиваем внутренними семинарами и внешними курсами. Ежегодно проводим стажировки и приглашаем на работу лучших студентов. Стараемся выращивать профессионалов внутри.
Наша корпоративная культура насыщена событиями. Мы проводим День Капитала, наш «внутренний TEDx», где сотрудники выступают с короткими интересными докладами. У нас есть ежегодный проект «Монстры чтения»: в течение месяца мы читаем 6-8 книг, результаты фиксируем на игровой платформе, подводим итоги, вручаем призы. Регулярно встречаемся на Инфо-зарядке, где обмениваемся кейсами и опытом или приглашаем интересного внешнего спикера. На Новый год мы ставим корпоративный спектакль, вместе отмечаем такие праздники, как Масленица и день Ивана Купалы, за лето успеваем два-три раза сходить в походы.
Офис нашей компании — это современное пространство в Бизнес-парке "Деловой квартал", г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 12, к. 1. Мы обеспечиваем сотрудникам комфортные условия работы.
Какими компетенциями должен обладать молодой специалист, чтобы трудоустроиться к вам на работу?
Ценности, которые мы формируем и поддерживаем, касаются отношения к себе, к профессии, к тому, что мы делаем: профессионализм, компетентность, ответственность за результат. Ещё одна ключевая ценность — преемственность. У нас работает система наставничества: опытные сотрудники передают знания молодым специалистам.
На встрече с кандидатом мы задаём вопросы, которые помогут нам составить представление о будущем коллеге:
• Как вы повышаете свою профессиональную квалификацию?
• Приведите пример успешного и неуспешного профессионального опыта, ситуации. Чему вы научились?
• Вас можно назвать ответственным человеком? Почему?
• Что является результатом вашей работы? Как, по каким критериям можно оценить вашу работу — хорошо она сделана или нет?
• По каким критериям вы оцениваете работодателя? Что для вас наиболее важно в будущей работе?
Также мы просим выполнить тестовые практические задания. Для каждой специальности они свои.
Развиться в профессии можно только решая практические задачи. 5-6 лет — срок для выхода на уровень эксперта. 10 лет — уровень высокой экспертизы. Поэтому мы ищем амбициозных людей, которые готовы много работать и вкладываться в развитие и результат.
Каков средний заработок молодого специалиста в Вашей организации в месяц?
30 000 — 35 000 ₽
Вакансии / стажировки для студентов:
Для студентов мы организуем летнюю практику, в ходе которой знакомим как с теоретическими основами профессии бухгалтера, аудитора, консультанта, так и с практической частью работы.
Вакансии для выпускников:
Ежегодно мы проводим летнюю стажировку. Узнать о ней подробнее можно по ссылке https://ag-capital.ru/our-team-2/vakansii/#1590644789668-554e34dd-e91f
В ходе отбора мы просматриваем около трёхсот резюме. Затем выбираем около ста человек для прохождения вводного обучения. Порядка 25 человек проходят саму стажировку. По её итогам мы приглашаем в штат 5-7 сотрудников.
Есть ли в Вашей организации программы обучения для молодых специалистов?
Да, постоянно в процессе работы/
Используете ли Вы современные цифровые технологии и программы в работе сотрудников? Если да, то какие и на каких должностях?
Все сотрудники работают в программах 1С различных конфигураций, помимо этого мы используем различные программы для организации работ - CRM, Jira, Битрикс 24 и т.д.
Как студент / выпускник может познакомиться с Вашей компанией? (Дни открытых дверей, сайт компании, соц. сети, СМИ и др.)
Наши сайты:
https://ag-capital.ru/
https://osnova.capital/
Наши социальные сети:
https://www.facebook.com/CapitalAuditor
https://www.facebook.com/osnova.capital
https://www.instagram.com/osnova.capital/
https://www.instagram.com/liveinaudit
К кому может обратиться студент или выпускник вуза по вопросам трудоустройства или стажировок? Укажите ФИО, email, телефон
Екатерина Боровикова, Руководитель отдела карьерного развития, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , +7 (343) 351-78-45