slider ck gr 360

+7 (343) 283-13-32
Время работы:
пн-чт: 830 — 1715
пт: 830 — 1600
обед: 1200 — 1230
Наш адрес
г. Екатеринбург,
8 Марта, 62, аудитория 572

Пост-ивенты VIII ярмарки вакансий «Профи Ёлка»

Величайше провели зимнюю ярмарку вакансий, нарастили новое измерение – теперь в два этажа! – встретив новый год по восточному стилю. А вслед направили караван встреч с работодателями, которые поняли, что и одного дня мало, хочется зацепить побольше студентов. Итогами пост-ярмарки и хотим поделиться.

Последние две недели мы приближали весну, как могли. Теплоту встреч отметили и работодатели-партнёры, и обучающиеся.

 

Даже перед ярмаркой успело состояться одно разогревающее мероприятие — 7 февраля ООО «Высшая школа туризма» (представитель в Екатеринбурге Туроператора Coral Travel) и кафедра туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ пригласили обучающихся всех направлений и уровней подготовки на профориентационную встречу о возможностях практики и стажировки на курортах Турции. Транспортный гид, экскурсионный гид, шоппинг-гид — можно выбрать занятие по вкусу!

8 февраля в течения пяти часов работали стенды выставки, а параллельно для отдельных групп обучающихся проходили аудиторные встречи с МФЦ, Сима-ленд, Энергосбыт+, СВЭЛ, ВТБ, в течение которых студентам не только и не столько презентовали компании, сколько старались делиться живыми примерами, кейсами и запросами на компетенции.

В этом же ключе мы рекомендовали проводить и все последующие встречи. Конечно, каким-то партнёрам мы ещё постараемся повысить узнаваемость и востребованность в студенческой среде, ведь каждый год стараемся организовывать знакомство с новыми лицами, расширить поле востребованности по профилям подготовки, но для большинства этот путь пройден, и теперь компании приходят с целью заинтересовать именно в проектах и задачах, делиться опытом в решении и получать новые интересные варианты и видение ситуаций – обновлять и конкретизировать свои знания о потребностях и ожиданиях самих студентов, чтобы обе стороны могли эффективно выстроить карьерные коммуникации. Мы не сомневаемся, что наши выпускники находят место работы, но мы хотим, чтобы это были качественные места у компаний, которым интересно помогать в развитии компетенций по программам, реализуемым в УрГЭУ.

Нашили возможности поддержать профессиональное развитие наших обучающих в предложенные сроки с учётом расписания смогли:

12.02 — Коллегия адвокатов «ЛОЙС» встретилась со студентами юридических профилей.

13.02 — «Технологии доверия», аудиторская компания – образовательный партнёр кафедры бухгалтерского учёта и аудита, — подготовила для 3 курса экономистов четырёх профилей мастер-класс с мини-кейсами на принятие решений в сложных ситуациях из опыта аудиторской практики.

13.02 — ГБУ СО МФЦ «Мои документы» — посвятила целый день встречам со студентами управления персоналом, юриспруденции и судебной экспертизы по тематике сервисного подхода в госуслугах.

14.02 — Мария Боярская, основатель Школы ораторского искусства «Гений речи», посетила 3 курс управления персоналом нас с уникальным партнёрским мастер-классом по постановке речи.

14.02 и 28.02 — аудиторская компания «Б1» как всегда ярко рассказала и показала ключевые особенности резюме экономиста, тем более ориентированного на аудит и консалтинг, для групп экономики предприятий и мировой экономики. Кстати, ещё и на знакомство в день открытых дверей в офис к себе позвали. Такое нам по нраву.

14.02 — «Деловые решения и технологии», коллеги предыдущих по аудиторскому цеху, представили для студентов экономической безопасности систему софт-скиллов, полезных для карьеры в аудиторской компании.

14.02 — представители Центра бизнес-услуг ТМК рассказали студентам финансов и кредита о том, как выстроить собеседование на позицию в серьёзной организации, особенно холдинговой, и поделились актуальными запросами на компетенции.

15.02 — кафедра туристического бизнеса и гостеприимства пригласила гостиничную управляющую компанию «Юста» поделиться со студентами профильных направлений историей устойчивого развития бизнеса и устойчивого развития и роста персонала гостиниц и ресторанов.

15.02 — Компании «АиБ» и «Эрикос» — участники системы 1С — поделились со студентами информационно-вычислительных технологий важными вещи про региональный рынок для ИТ-студентов, чтобы корректно сориентировать их в выборе места будущей практики и базы дипломного проекта в целях последующего осмысленного развития.

15.02 — с неожиданным предложением для первого курса по подработке летом и в целом по виду сервисной деятельности выступила компания «Kidsout», специализирующаяся на бебиситинге.

19.02 — компания «ИнСетКом» посетила студентов прикладной информатики в экономике с презентацией о потенциале и роли ИТ-студентов в инфрастрактурных проектах в России и за рубежом.

20.02 — проект «Актион Студенты» подготовил предложение, от которого мы не смогли отказаться: встреча на тему «Практические навыки успешного юриста и о способы их развития» с участием доктора юридических наук, профессора кафедры уголовно-правовых дисциплин МГПУ, судьи Верховного Суда РФ в отставке Никиты Александровича Колоколова, которую получилось провести для потока студентов юриспруденции.

22.02 — и вновь же по предложению «Актион Студенты» организована встреча с партнёром кафедры экономики труда и управления персоналом Анной Рассомахиной, собственником кадрового агентства «Ценные люди», HR BP с опытом более 15 лет в сфере, автором тг-канала «Заметки опытного HR», программным директором Ural HR Forum. Студентам 2, 3 и 4 курсов управления персоналом спикер презентовала перспективные HR-направления, а в ответ ответила на сложные вопросы о региональном рынке труда и запросах от производственных компаний.

26.02 — И напоследок представители ПАО «МТС» навестили студентов финансов и кредита с мастер-классом по профильным вопросам.

Конец ли это? Зимы — да. А ряд мероприятий для удобства перенесены на март и апрель, так что до новых встреч и встречаем весну!

Фото со встреч — на странице ВКонтакте.