slider ck gr 360

+7 (343) 283-13-32
Время работы:
пн-чт: 830 — 1715
пт: 830 — 1600
обед: 1200 — 1230
Наш адрес
г. Екатеринбург,
8 Марта, 62, аудитория 572

Со-creation — совместный творческий подход к бизнесу

В преддверии майских праздников атмосферу задора накалил бизнес-квест «Со-creation», даже не прошедший, а промчавшийся восьмого мая в УрГЭУ.

 

08-05-19 1

Мероприятие было организованно кафедрой Экономики труда и управления персоналом (ЭТиУП) совместно с дирекцией по персоналу группы компаний PRO (за что отдельная благодарность Анастасии Бакадровой) при поддержке Отдела взаимодействия с работодателями и развития кадрового потенциала управления по работе с персоналом (ОВРКП). Все это было бы невозможно без талантов Екатерины Ворониной, преподавателя кафедры ЭТиУП, тренера, разработчика бизнес-квестов и мобильного обучения, укротителя непослушной техники (если Вы там были, то понимаете) и многое, многое другое; а также, конечно же, студентов и их командной активности, то есть главных участников проекта.

08-05-19 2

В квесте участвовали будущие управленцы, экономисты, юристы со всех курсов вуза. Поделившись на команды, участники искали и находили правильное решение бизнес-задач, которые перед ними ставили тренеры. Квест проходил в игровой форме (и даже не в одной), что приятнейшим и прямейшим образом сказалось на вовлечённости участников — с самых первых минут, когда ещё никто ничего не понимал, но зал был полон движения.

08-05-19 5

Все задачи были посвящены во многом борьбе с хаосом и обретению навыков командной самоорганизации, но за каждым заданием и каждой методикой стоит история — Осборн и мозговой штурм, Альтшуллер и теория решения изобретательских задач — подчас трагичная и тревожная, но именно такая, когда человек может либо сдаться, либо перевернуть игру. Обернуть в свою пользу, эффективнее использовать имеющееся, действовать в ограниченном пространстве, рассмотреть под новым углом, найдя его, или вообще забыть об углах и рамках — участники квеста всё это попробовали. И уважаемый Яков Петрович был тому свидетелем.

08-05-19 3

И теперь они лучше понимают, что такое креатив и создание новых продуктов — а в этом и есть практическая ценность квеста.

08-05-19 4

«Бизнес-квест — это совершенно новый подход к реализации образования для большой группы людей, чтобы в течение нескольких часов интенсивно развить у них какие-то управленческие и социальные навыки. В марте УрГЭУ подписал с ГК «PRO» соглашение о стратегическом сотрудничестве. Это первое совместное мероприятие, где за пару часов студенты получат новые полезные навыки, а наши партнеры будут понимать, кто из ребят оказался наиболее активен, чтобы взять их в последующем на практику с перспективой возможного трудоустройства», — прокомментировал зав.кафедрой Экономики труда и управления персоналом Руслан Долженко.

Соглашение, подписанное с УрГЭУ в марте, будет реализовываться по 4 направлениям:

1. Привлечение студентов на стажировки и практики, где они смогут столкнуться с реальными бизнес-задачами, посмотреть как работает бизнес и приобрести реальный опыт;

2. Обучение специалистов ГК «PRO» на базе университета по различным специальностям в целях повышения квалификации: бухгалтерия; экономисты; производственный персонал.

3. Проведение исследований под бизнес-запросы: исследования различных рынков, социологические исследования.

4. Выступления наших специалистов-экспертов ГК «PRO» на различных кафедрах по различным направлениям.

«Мы заинтересованы в привлечении талантливых специалистов — выпускников УрГЭУ. Поэтому мы решили провести такое мероприятие впервые в рамках вуза. В дальнейшем специалисты кафедры будут целенаправленно разрабатывать бизнес-квесты других форматов под задачи нашего бизнеса. Это будут больше какие-то кейсы, ситуации на выявление компетенций и поведенческих проявлений», — рассказала партнер ГК «PRO» Анастасия Пасхина.

Помимо основной части на мероприятии для студентов провели краткую презентацию ГК «PRO», которые за свою 13-летнюю историю создали и вырастили 9 успешных бизнесов в сфере услуг, логистики и производства.