Ожидания молодого поколения от идеального места работы
- 24.04.2020
Уважаемые студенты!
Отдел взаимодействия с работодателями и развития кадрового потенциала на правах партнера компании PwC предлагает вам принять участие в интересном исследовании!!!
PwCPreferenceSurvey – это исследование ожиданий молодого поколения от места работы. Цель исследования заключается в том, чтобы понять, как новое поколение – от старшеклассников до начинающих специалистов-выпускников – видит свое идеальное место работы, и выявить наиболее приоритетные факторы, определяющие выбор работодателя.
Опрос находится по ССЫЛКЕ и включает 4 блока вопросов.
- В первом блоке респонденты оценивают важность элементов внутри каждой отдельной группы факторов, влияющих на выбор места работы. Например, они должны будут ответить на вопрос: «Что важнее для меня с точки зрения вознаграждения – высокий оклад или наличие бонусов? Что важнее для меня в карьерном развитии – быстрый рост или возможность принять участие в международных проектах?»
- Во втором блоке вопросов участникам предлагается оценить значимость факторов относительно друг друга, ответив на вопрос: «Что важнее для меня – высокое вознаграждение или карьерное развитие?»
- В третьем блоке вопросов на основании ответов, данных в блоке 1 и 2, система в режиме реального времени создает пары альтернативных сочетаний факторов и элементов для сравнения и предлагает респонденту оценить степень предпочтительности одной альтернативы перед другой. Таким образом определяется и подтверждается иерархия приоритетов при выборе места работы для каждого участника опроса.
- Четвертый блок вопросов включает в себя социально-демографические характеристики, такие как пол, возраст, образование, профессиональная сфера, стаж и опыт работы, регион работы или учебы, которые позволяют провести анализ предпочтений среди представителей разных групп.
После заполнения анкеты респондент получает индивидуальный профиль предпочтений с указанием ключевых факторов, влияющих на его выбор места работы.
Исследование проводится на базе ИТ-платформы, разработанной американской компанией TrueChoiceSolutions. Ответы респондентов проходят несколько этапов проверки с помощью встроенных алгоритмов искусственного интеллекта, что позволяет защитить базу данных от спам-ботов и очистить данные от нелогичных или непоследовательных ответов.
В результате проведения исследования будет создана обширная международная база данных, которая может быть использована компаниями для анализа и разработки инициатив, направленных на повышение конкурентоспособности и привлекательности бренда компании для кандидатов, а также увеличение вовлеченности и лояльности работников.