slider ck gr 360

+7 (343) 283-13-32
Время работы:
пн-чт: 830 — 1715
пт: 830 — 1600
обед: 1200 — 1230
Наш адрес
г. Екатеринбург,
8 Марта, 62, аудитория 572

Вакансии от работодателей-партнеров вуза

ПОДБОРКА ВАКАНСИЙ ОТ "ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ" (10.11.2021) Оператор антиковидного колл-центра (26.11.21) Специалист отдела контроля качества (07.09.21) Оператор call-центра (07.09.21) Продавец-универсал (18.05.21) Менеджер – стажёр HR отдела (17.05.21) Программист (17.05.21) Менеджер по персоналу (14.05.21) Менеджер по продажам в учебный центр (11.05.21) Менеджер по подбору персонала (27.04.21) Менеджер по продажам нефтегазового оборудования (14.04.21) Экономист по труду (25.03.21) Менеджер по подбору персонала (24.03.21) Бухгалтер (23.03.21) Менеджер по прямым продажам (15.03.21) Ассистент в проект Force Skyeng (15.03.21) Специалист по работе с задолженностью (04.02.21) Стажер по операционно-кредитной работе (03.02.21) Телемаркетолог (13.11.20) Аналитик в удаленном формате (22.10.20) Программист C# (02.10.20) ПЕШИЙ КУРЬЕР (02.10.20) ПРОМОУТЕР (11.09.20) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА (09.09.20) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЛОГИСТИКИ (09.09.20) МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ (09.09.20) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДИСЦИПЛИН ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ (31.08.20) МЕНЕДЖЕР — АДМИНИСТРАТОР В УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР (31.08.20) ТЕХНИК (27.08.20) ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ (27.08.20) СПЕЦИАЛИСТ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ (27.08.20) СПЕЦИАЛИСТ ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ (27.08.20) ОФИС-МЕНЕДЖЕР (13.08.20) СТАЖЁР В АУДИТ SDC (центр предоставления услуг) (06.08.20) - Стажировка с 02.10.2020 г. ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА (08.06.20) МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ (08.06.20) МЕНЕДЖЕР ПО ПРОЕКТАМ (08.06.20) СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ ЗАКУПОК (28.05.20) МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (26.05.20) АНАЛИТИК-СТАЖЁР (13.04.20) ПОВАР (27.01.20) МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ (26.11.19) СПЕЦИАЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТА (БЕЗ ПРОДАЖ) (30.10.19) ИНЖЕНЕР-СМЕТЧИК (23.10.19) МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (26.07.19) АДМИНИСТРАТОР ПРОЕКТОВ (18.07.19) СПЕЦИАЛИСТ 1 РАЗРЯДА (17.07.19) КОМПЛЕКТОВЩИК-СБОРЩИК ТОВАРОВ, КОНТРОЛЕР-УПАКОВЩИК (20.06.19)  

Кадровый резерв сотрудников УрГЭУ

Для вступления в кадровый резерв Вам необходимо Написать заявление Написать эссе на тему «Развитие университета». Можно выбрать отдельное подразделение, кафедру, направление работы вуза. Эссе является отборочным этапом для вступления в состав кадрового резерва при положительной оценке экспертной комиссии. Эссе оценивает комиссия, при положительном решении Вы включаетесь в кадровый резерв с назначением наставника, что закрепляется приказом (согласно Положению о работе с Кадровым Резвом УрГЭУ).   Нормативно-правовые документы Заявление в кадровый резерв (бланк) Индивидуальный план развития (бланк) Положение о работе с кадровым резервом УрГЭУ Приказ о создании экспертной комиссии по оценке стартовых грантов Приказ об утверждении Положения о повышении квалификации ППС Распоряжение об организации прохождения стажировок ППС Положение о повышении квалификации ППС  Образцы документов по стажировке ППС, копии которых необходимо сдать в ОВРКП (ауд.572) с печатями и подписями. План стажировки ППС Отчет о стажировке ППС Письмо-запрос работодателям о прохождении стажировок ППС в организации Анкета эксперта (резюме преподавателя) Анкета эксперта   План развития кадрового резерва (онлайн-мероприятия) на 2020-2021 уч.г. Дата и время Мероприятие Ссылка 5 апреля 2021 Типы мотивации сотрудников: как найти подход к каждому? Запись вебинара   1 марта 2021 Тенденции рынка труда 2021–2022 Запись вебинара   8 февраля 2021 Самоменеджмент и самомотивация // Видеокурс Радислава Гандапаса Запись вебинара   7 декабря 2020 10 советов по организации удалённой работы аналитика Запись вебинара   9 ноября 2020 Система оценки персонала: базовые практики и тренды Запись вебинара   2 октября 2020 Гибридное обучение как решение проблемы равной доступности к образованию опыт Университета 20 35 Запись вебинара 21 мая 2020 12:00–17:00 по московскому времени Онлайн-конференция про HR-вызовы и возможности 2020 года, организатор «Работа.ру» Запись вебинара — презентации спикеров 14 мая 2020 в 12:00 Онлайн-сессия Московского академического экономического форума (МАЭФ): «Постпандемический мир и Россия: новая реальность?»   Видеотрансляция 7 мая 2020 в 13.00 Онлайн-вебинар:  «Нет универсальных солдат — есть универсальные команды», спикер бизнес-тренер Светлана Иванова Запись вебинара Презентация спикера   30 апреля 2020 c 15:00 до 16:15 Онлайн-вебинар: «Антистресс для HR: как не потерять себя и работу во время кризиса», организатор «Зарплата.ру» Запись вебинара и презентации спикеров 23 апреля 2020 c 14:00 до 16:00 Онлайн-вебинар: «Как сохранить на удалёнке живое общение с коллегами и друзьями», организатор «Зарплата.ру» Запись вебинара и  презентации спикеров 15 апреля 2020   в 18:00 Онлайн-встреча: «Новые вызовы, новые решения, новые возможности – опыт пермских компаний», организатор Ассоциация специалистов по управлению человеческими ресурсами (г. Пермь)   Запись вебинара 14 апреля 2020 c 13:00 до 14.30 Онлайн-вебинар «Рынок труда — 2020: что происходит и к чему готовиться кандидатам и работающим?», спикер председатель Ассоциации карьерных консультантов Светлана Филатова   Запись вебинара Презентация спикера   9 апреля 2020 c 14:00 до 15:00 онлайн-вебинар:  «Как организовать удаленку для сотрудников, если они там никогда не были?", организатор «Зарплата.ру» Запись вебинара и презентации спикеров 2 апреля 2020 Онлайн-конференция «КАК БИЗНЕСУ ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС»: Александр Белгороков — «30 перспективных направлений бизнеса в период кризиса и пандемии»     Запись вебинара

Семинар «Изменения в трудовом законодательстве»

Отдел взаимодействия с работодателями и развития кадрового потенциала Управления по работе с персоналом УрГЭУ совместно с порталом Rabota.ru провел ежегодный семинар «Изменения в трудовом законодательстве». Традиционно спикером выступила известный в России бизнес-тренер, занимающийся как законотворческой, так и практической деятельностью, Валентина Митрофанова.

Подробнее: Семинар «Изменения в трудовом законодательстве»

Администратор магазина (09.12.19)

Графика работы: 5/2 Трудоустройство: постоянное Сайт: https://5ka.ru/   Требования: Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно) Опыт работы в ритейле от 0,5 года (желательно) Пользователь ПК Обязанности:  Организация работы магазина Контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации Условия: Ежемесячные премии после испытательного срока Работа рядом с домом Корпоративные мероприятия Обучение Скидки в магазинах сети Предоставляемые возможности для студента/выпускника:  практический опыт, возможность применять теоретические знания для решения конкретных задач, возможность карьерного роста, возможность совмещать работу с учебой, возможность прохождения практики Кандидаты рассматриваются на основании резюме. Вам необходимо: или в системе «Электронного портфолио» заполнить раздел «Практика и трудоустройство» и обновить контакты в разделе «Личная информация», запрос поступит автоматически на почту ОВРКП в виде резюме, и сотрудники отдела свяжутся со вами; или заполнить резюме, если у вас нет доступа к Портфолио либо готового резюме; или выслать уже готовое резюме на  \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  либо личным сообщением в контакте https://vk.com/patutina_su, УКАЗАВ ОРГАНИЗАЦИЮ с ДОЛЖНОСТЬЮ понравившейся вакансии на сайте ОВРКП. Банк вакансий - http://profi-rost.usue.ru/trudoustroystvo/bank-vakansij  Практика и стажировка - http://profi-rost.usue.ru/praktika-i-stazhirovka/stazhirovki​

Заявка

Логотип организации (*) Прикрепите логотип Сфера деятельности (*) Заполните поле! Год создания организации, численность персонала, расположение (*) Заполните поле! Расскажите о коллективе, офисе и корпоративной культуре Вашей компании Invalid Input Фото коллектива Invalid Input Фото офиса Invalid Input Какими компетенциями должен обладать молодой специалист, чтобы трудоустроиться к вам на работу? (*) Заполните поле! Какие вакансии Вы готовы предложить студентам и какие выпускникам УрГЭУ? Для каждой вакансии опишите обязанности, возможности для начинающего сотрудника и необходимые компетенции. Вакансии / стажировки для студентов: Invalid Input Вакансии для выпускников: Invalid Input Есть ли в Вашей организации программы обучения для молодых специалистов? Нет Да, в период адаптацииДа, постоянно в процессе работыДа, молодежный кадровый резервInvalid Input Каков средний заработок молодого специалиста в Вашей организации в месяц? 1500-2000020000-2500025000-3000030000-3500035000-4000040000-4500045000-50000Свыше 50000Invalid Input Используете ли Вы современные цифровые технологии и программы в работе сотрудников? Если да, то какие и на каких должностях? (*) Заполните поле! Как студент / выпускник может познакомиться с Вашей компанией? (Дни открытых дверей, сайт компании, соц. сети, СМИ и др.) Invalid Input К кому может обратиться студент или выпускник вуза по вопросам трудоустройства или стажировок? Укажите ФИО, email, телефон (*) Заполните поле! Фото сотрудника (*) Заполните поле! var rsfp_ajax_root = ''rsfp_addEvent(window, 'load', function(){var form = rsfp_getForm(5); form.onsubmit = ajaxValidation;});