slider ck gr 360

+7 (343) 283-13-32
Время работы:
пн-чт: 830 — 1715
пт: 830 — 1600
обед: 1200 — 1230
Наш адрес
г. Екатеринбург,
8 Марта, 62, аудитория 572

Часто задаваемые вопросы

Где и что искать на сайте?   Вся необходимая информация для студентов, абитуриентов и партнеров Института непрерывного образования УрГЭУ размещается на нашем сайте (раскладка МЕНЮ САЙТА по верхнему краю страницы): раздел "Об институте" (в нем Вы можете ознакомится с историей создания института, вехами развития, посмотреть информацию о сотрудниках института и их координаты, а также фотогалерею). раздел "Документы" (подраздел "Нормативные документы" включает федеральные, локальные акты, а так же правоустанавливающие документы; в подразделе "Бланки института" размещены титульные листы, рецензии к контрольным/курсовым; в подразделе "Образцы заявлений" Вы найдете бланки заявлений и перечень необходимых документов на переводы, восстановления, смену фамилии, академотпуск и т.д.; в подразделе "Приказы" размещаются приказы на зачисление (во время приема абитуриентов), практику и допуску к ГИА). раздел "Студентам" (учебные планы, расписание занятий, инструкции по работе с методическим обеспечением, просмотр оценок, инструкция как найти преподавателя, информация по дипломированию, график учебного процесса, приказы о стоимости обучения, информация по общежитию и многое другое).  раздел "Абитуриентам" (правила приема, сроки поступления, перечень документов, направления, профили, экзамены, учебные планы, характеристики и т.д.). раздел "Контакты", в котором Вы можете найти наши координаты, схему проезда. на сайте также имеется форма "Отправить письмо", через которую Вы имеете возможность написать или отправить информацию по интересующему Вас вопросу. Студентов просим указывать группу и выбирать специалиста(методиста) курирующего Вашу группу. Инструкция "как узнать кто Ваш методист" смотрите ниже.    Наш сайт все время развивается, мы стараемся своевременно его наполнять информацией и вносить правки. Ваши пожелания или замечания Вы можете направлять нам на почту института, в т.ч. через форму на сайте. Кто мой методист?   Узнать кто Ваш методист (специалист по УМР) Вы можете в разделе "Студентам" подраздел "Распределение групп по методистам". В этом же разделе указан график работы специалиста.    Как связаться с Вашим методистом Вы можете посмотреть в разделе "Об институте" подраздел "Сотрудники". Как найти преподавателя?   Преподавателей университета Вы можете найти на кафедре, преподаваемой им дисциплины, там же Вы можете уточнить дни и время консультаций. Кроме того, для студентов университете специально разработан портал с расписанием учебной нагрузки преподавателей, что позволяет подойти и переговорить с каждым перед его занятиями в других группах УрГЭУ или в перерыве между ними.   Узнать, как посмотреть расписание преподавателя. Вы можете по инструкции в разделе "Студентам" подраздел "Преподаватели УрГЭУ". Условия приема   Правила приема, сроки приема документов, перечень направлений и вступительных испытаний Вы можете посмотреть в разделе "Абитуриентам" подраздел "Правила приема" и "Направления". Правила публикуются до начала приема документов и соответствуют общим правилам приема в университет.   Стоимость обучения   Стоимость образовательных услуг прописана в договоре об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования заключенном с каждым студентом института, но она может быть увеличена на уровень инфляции, предусмотренный основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (что также прописано в договоре). Стоимость обучения утверждается приказом ректора до начала семестра.   Приказы о стоимости обучения в институте размещаются в разделе "Студентам" подраздел "Стоимость обучения". Мне не пришла справка-вызов на сессию?    Справка-вызов предоставляется лицам, обучающимся в высших учебных заведениях по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения на время промежуточной аттестации (сессии) и высылается почтой России за месяц до начала сессии по фактическому адресу проживания (указанному при поступлении) или на другой адрес, если студент сообщил новый адрес ст. инспектору за 1,5 месяца до промежуточной аттестации.   Сообщить ст. инспектору об изменениях адреса Вы можете по средствам электронной формы отправки писем с данного сайта, на электронную почту или по телефону в разделе "Об институте" подраздел "Сотрудники".   Так как университет только выписывает и отправляет справку-вызов/письмо руководителю, а доставляет её почта России, то институт не может гарантировать сроки доставки её адресату. Если, справка-вызов не пришла Вам по почте за неделю до начала сессии, Вы можете написать заявление на дубликат (бланк заявления в разделе "Документы" подраздел Образцы заявлений) и отправить его по электронной почте инспектору (адрес и телефон Вы найдете в разделе "Об институте" подраздел "Сотрудники") с указанием способа отправки/получения дубликата. При утере справки-вызов так же оформляется заявление на дубликат. Дополнительная информация   Оплачиваемый учебный отпуск на время прохождения промежуточной аттестации предоставляется работодателем при наличии справки-вызова на период прохождения сессии и справки-подтверждения по окончании промежуточной аттестации. Подтверждением для работодателя того, что работник-студент успешно обучается, и основанием для предоставления ему отпуска в связи с обучением является справка-вызов образовательного учреждения.    Справка-вызов, согласно "Трудовому кодексу РФ" (Глава 26, Ст. 173), в учреждениях высшего образования предоставляется успешно обучающимся студентам. Такими студентами считаются, обучающиеся имеющие «удовлетворительные» оценки по дисциплинам и не имеющие задолженности за предыдущий курс или семестр к началу сессии. Соответственно, это те студенты, у которых сданы все зачеты и выполнены все контрольные, курсовые и другие работы, предусмотренные учебным планом, по дисциплинам, вынесенным на сессию.   Студентам, имеющим задолженности или неудовлетворительные оценки, справка-вызов не выдается.  Справка-подтверждение является для работника оправдательным документом. Не имея соответствующего подтверждения, работодатель может квалифицировать период отсутствия работника на работе как прогул со всеми вытекающими последствиями.   Форма справки-вызова утверждена приказом Министерства образования РФ от 19.12.13 № 1368. Такие справки являются документами строгой отчетности.  Студентам, имеющим академические задолженности институт, отправляет письмо для руководителя предприятия с информацией о сроках прохождения промежуточной аттестации (сессии). Данное письмо руководителю не является оплачиваемым документом и лишь информирует об участии в сессии. Налоговый вычет за обучение   Налоговый вычет за обучение закреплен в Налоговом кодексе РФ Глава 23. "Налог на доходы физических лиц", Статья 219 "Социальные налоговые вычеты".   Налоговый вычет может получить исключительно налоговый резидент РФ. Это своеобразный статус в налоговом праве, на который не влияет состояние в гражданстве РФ и который определяется лишь постоянным проживанием налогоплательщика на территории РФ.   Закон позволяет вернуть налоговый вычет за учебу как при оплате собственного обучения, так и в случае оплаты обучения близких лиц. В частности, на налоговый вычет может претендовать гражданин, который произвел оплату: Собственного обучения в любой его форме. Обучения ребенка в возрасте до 24 лет, который получил образование в очной форме. Обучения несовершеннолетнего опекаемого/подопечного в очной форме. Обучения в очной форме бывшего подопечного/опекаемого в возрасте до 24 лет. Обучения в очной форме полнородных/неполнородных братьев и сестер (до достижения ими 24 лет).   Важно отметить, что за обучение ребенка в вузе налоговый вычет не полагается, если оно было оплачено из средств материнского капитала.   Так же особо стоит подчеркнуть, что при заочной форме налоговый вычет за обучение гражданин получит только в случае оплаты своей собственной учебы.   Получить налоговый вычет на обучение можно при подаче декларации 3-НДФЛ в Федеральную налоговую службу по месту регистрации в течение 3 лет, следующих за годом оплаты за обучение. Необходимым условием является, что договор на оплату должен быть заключен не с обучающимся, а с тем, кто будет оплачивать обучение.   Налоговое законодательство не содержит ограничений по поводу того, в каком учебном заведении обучается гражданин — иностранном или российском. Но, Налоговым кодексом установлены соответствующие лимиты, свыше которых налоговый вычет получен быть не может.   Возврат налогового вычета за обучение происходит 1 раз в год после проверки всех сданных документов в Федеральную налоговую службу (ФНС).   Перечень необходимых документов, предоставляемых для налогового вычета уточняйте в налоговой инспекции по месту своей регистрации, так как в разных отделениях имеются свои особенности.   Из основных документов об университете для заочников требуется лицензия, свидетельство о гос. аккредитации (размещены в разделе "Документы" подраздел "Нормативные"), приказы на стоимость обучения (размещены в разделе "Студентам" подраздел "Стоимость обучения"). Все перечисленные документы Вы можете скачать самостоятельно с нашего сайта и после распечатки заверить их печатью в Общем отделе университета (II учебный корпус УрГЭУ, ауд. 340). Кому предоставляется академический отпуск   Академический отпуск предоставляется обучающемуся в связи с невозможностью освоения образовательной программы высшего образования по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам на период времени, не превышающий двух лет. Академический отпуск предоставляется обучающемуся неограниченное количество раз.   Основанием для принятия решения о предоставлении обучающемуся академического отпуска является личное заявление обучающегося (размещен в разделе "Документы" подраздел "Образцы заявлений"), а также заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям), повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления академического отпуска в случае призыва на военную службу), документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии). На основании заявления формируется приказ на предоставление академического отпуска.   Обучающийся в период нахождения его в академическом отпуске освобождается от обязанностей, связанных с освоением им образовательной программы в организации, и не допускается к образовательному процессу до завершения академического отпуска. В случае, если обучающийся обучается по договору об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица, во время академического отпуска плата за обучение с него не взимается.   Академический отпуск завершается по окончании периода времени, на который он был предоставлен, либо до окончания указанного периода на основании заявления обучающегося о выходе из академического отпуска (размещен в разделе "Документы" подраздел "Образцы заявлений"). Обучающийся допускается к обучению по завершении академического отпуска на основании приказа.   При не своевременном выходе из академического отпуска в установленные приказом сроки студент будет отчислен из университета.   Продление академического отпуска предоставляется на основании заявления студента (размещен в разделе "Документы" подраздел "Образцы заявлений") с предоставлением заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям), документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии).

Контакты

Задать вопросы Вы можете по телефонам:  Директор Центра карьеры: Овсянникова Елена Юрьевна (343) 283-10-23, вн.н. 223 E-mail:

Главная страница

Текст главной страницы