slider ck gr 360

+7 (343) 283-13-32
Время работы:
пн-чт: 830 — 1715
пт: 830 — 1600
обед: 1200 — 1230
Наш адрес
г. Екатеринбург,
8 Марта, 62, аудитория 572

Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объявляет набор на курсы повышения квалификации: «Продвижение личного бренда в социальных сетях»

Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объявляет набор на курсы повышения квалификации: «Продвижение личного бренда в социальных сетях»

Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Трудоемкость обучения: 36 часов

Категория слушателей: обучающиеся выпускных курсов и выпускники вузов партнерской сети РУМЦ ЧелГУ 2020-2022 гг., имеющие инвалидность, независимо от направления подготовки (специальности).

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие высшее образование.

Обучение бесплатное..

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Цель реализации программы: получение компетенций, необходимых для продвижения личного бренда в медиапространстве с помощью инструментов социальных сетей.

В результате обучения слушатель:

  • научится формировать личный бренд;
  • сможет применять возможности современных социальных медиа для реализации бренда.

Содержание программы:

Модуль 1. Личный бренд

Что такое личный бренд, для чего и кому он нужен. Составляющие личного бренда. Как продвигать личный бренд. Типичные ошибки при построении личного бренда.

Модуль 2. Введение в SMM

Основы SMM. Разновидности популярных социальных сетей в России и их аудитория. Принципы функционирования современных социальных медиа. Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов. Основные правила взаимодействия с людьми в социальных медиа.

Модуль 3. Различные социальные сети как площадка для продвижения личного бренда

Принципы функционирования социальной сети «ВКонтакте». Рекламные возможности «ВКонтакте». Регистрация, оформление, наполнение и бесплатные способы продвижения сообщества «ВКонтакте». Принципы функционирования социальной сети «Одноклассники». Рекламные возможности «Одноклассники». Создание, оформление, наполнение и бесплатные способы продвижения аккаунтов и сообществ в «Одноклассники». Принципы функционирования социальной сети «Tik-Tok». Рекламные возможности «Tik-Tok». Принципы функционирования мессенджеров. Рекламные возможности мессенджеров. Создание, оформление, наполнение и бесплатные способы продвижения личного бренда в мессенджерах. Мессенджер Telegram. Создание, наполнение, ведение Telegram-каналов. Сообщества и Telegram-каналы.   Принципы функционирования «Яндекс.Дзен». Создание канала «Яндекс.Дзен». Создание, оформление, наполнение статей. Варианты продвижения канала на Яндекс.Дзене. Принципы функционирования социальной сети «YouTube». Рекламные возможности «YouTube». Создание, оформление, наполнение и бесплатные способы продвижения каналов в «YouTube». Импортозамещение в социальных сетях. Новые российские социальные сети.

Срок обучения: март-апрель 2023 года.

Возможность обучаться дистанционно: да. Содержание программы представлено в форме онлайн-курса на российской образовательной платформе «Stepik». Всего в курсе 13 тем, в каждую из которых входит видео-лекция с субтитрами, текстовый материал, задания для практической работы, тестовые задания, а также дополнительные материалы. Используемые средства обучения обеспечивают прием-передачу информации в формах, доступных для слушателей, имеющих инвалидность или ограниченные возможности здоровья. Весь цифровой образовательный контент доступен для слушателей с различными видами нарушений здоровья.

Заявку на участие можно подать Хамитовой Марине Игоревне, главному специалисту отдела качества образования, лицензирования и аккредитации на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .