slider ck gr 360

+7 (343) 283-13-32
Время работы:
пн-чт: 830 — 1715
пт: 830 — 1600
обед: 1200 — 1230
Наш адрес
г. Екатеринбург,
8 Марта, 62, аудитория 572

Годовые отчеты ЦК

Отчет о работе в 2023 году   Отчет о работе в 2022 году   Отчет о работе в 2021 году   Отчет о работе в 2020 году   Отчет о работе в 2019 году   До апреля 2021 г. Центр карьеры имел название Отдел взаимодействия с работодателями и развития кадрового потенциала.

Памятка о прохождении практики в «закрытой» организации

Перед началом производственной практики обучающемуся (либо направляющей кафедре) требуется сделать ряд шагов. 1. Ознакомиться с программой практики и сроками проведения практики. 2. Составить в желаемую организацию официальное письмо — запрос о принятии на практику с просьбой в ответ направить письмо-подтверждение о готовности принять студента на практику (можно через центр карьеры). 3. Получить от организации письмо о возможности предоставления места практики. Минимально в письме должны быть отражены: ФИО практиканта, код учебной группы и сроки прохождения практики. 4. За 2-3 недели до начала практики с полученным письмом и паспортом подойти в первый отдел университета для оформления допуска к государственной тайне. Первый отдел находится в ауд. 611. О времени визита желательно договориться, позвонив по телефону: 7 (343) 283-10-04 (вн.н. 2-04). 5. Для оформления допуска к гос.тайне необходимо: заполнить предложенную в отделе анкету; получить справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими гос.тайну; ознакомиться с нормами законодательства Российской Федерации и гос.тайне, предусматривающими ответственность за его нарушение; подписать обязательство перед государством по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о гос.тайне. 6. Факт оформления допуска к гос.тайне подтверждается выдачей в первом отделе справки о допуске и предписания на прохождение практики на заявленном предприятии.  

Карьерные консультации МФЦ

ГБУ СО «МФЦ» («Мои документы») и Центр карьеры УрГЭУ рады представить новый проект содействия эффективному карьерному развитию обучающихся и трудоустройству выпускников!       Ваши карьерные консультанты:                                     Дудова Марина Анатольевна Начальник отдела по работе с персоналом Аранович Галина Олеговна Заместитель начальника отдела по работе с персоналом       https://disk.yandex.ru/i/yLzC94MLfIuIcA https://disk.yandex.ru/i/_eV-1Xd5RzYCgg https://disk.yandex.ru/i/oBFZLHzTg8IwXQ        

Менеджер по сопровождению клиентов (09.11.2022)

Вакансия: Менеджер по сопровождению клиентов Трудоустройство: полная занятость, полный день Об организации:  Аудиторская Группа - консалтинговая компания (лидер в рейтинге аудиторско-консалтинговых компаний УрФО, входим в ТОП-30 по России), команда профессионалов в области аудита, бухгалтерского учета, налогообложения и права, приглашает на работу Менеджера по сопровождению клиентов. Мы предлагаем: - Трудоустройство в стабильной компании согласно ТК РФ. - Обучение, профессиональное развитие. - Возможность дальнейшего карьерного роста в любом из подразделений компании (отдел бухгалтерского и кадрового учета, аудита, отдел по работе с клиентами и т.д.). - Быструю адаптацию с помощью наставника. - Интеллектуальные задачи с возможностью выбора методов работы. - Поощрение за внедрение новых идей и повышение эффективности рабочих процессов. - Работу в команде, увлеченной своим делом. - Доступ к обширной бизнес-библиотеке. - График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00. - Место работы: стильный, современный офис с парковками на территории БК "Деловой квартал" (Сибирский тракт-Базовый переулок-Ткачей). - Доставку из районов ЖБИ, Пионерский, Южный автовокзал, Ботаника, Академический утром и вечером (расписание движения, места остановок, стоимость проезда вы можете уточнить на сайте БК "Деловой квартал"). Основные задачи (обязанности): - Выставление счетов Клиенту. - Проведение актов сверок, передача баз и документов в случае расторжения договора. - Постановка задач для программиста 1С во время оказания услуги. - Организация рабочих встреч с клиентом во время реализации проекта по текущей обратной связи. - Единое окно связи во время проекта, распределение на исполнителя. - Участие в рабочих чатах и группах во время реализации проекта. - Контроль дебиторской задолженности по текущему договору аутсорсинга учета. - Перезаключение/продление договора аутсорсинга на следующий период - Уведомление/ информирование клиентов об изменении цены/ других условий договора. - Контроль исполнения задач по срокам выполнения исполнителями во время ведения проекта. - Участие в разрешении проблемных вопросов, например, предоставления доступов аудиторам на территорию заказчика. - Участие в закрытии проекта - аудита, обратная связь по результатам. - Сбор обратной связи от клиента. Ожидания от кандидатов (требования): - Высшее образование. - Опыт работы в технической поддержке или в сервисном отделе, отделе сопровождения клиентов. - Грамотная письменная и устная речь. - Хорошие навыки пользователя ПК, общее понимание бухгалтерских программ. - Навыки планирования рабочего времени. - Откликайтесь на вакансию, и наш заботливый HR-менеджер свяжется с Вами в ближайшие 2-3 рабочих дня и расскажет подробнее о нашем предложении. Мы готовы к сотрудничеству с Вами, даже при наличии меньшего опыта и уровня знаний и навыков. Примем и обучим, добро пожаловать в нашу команду! Также вы можете направить отклик на вакансию в Центр карьеры. Вам необходимо выслать уже готовое резюме на 

Наставники МТС для студентов и выпускников с ОВЗ и инвалидов

Центр карьеры УрГЭУ совместно с партнерами предлагает принять участие в проекте "Наставники МТС". В рамках проекта студенты с ОВЗ в период обучения в УрГЭУ могут выбрать себе наставника, роль которого помогать в подборе практического материала для написания курсовых работ и ВКР, давать советы и оказывать помощь в построении карьеры и жизненных ситуациях. Дорогие ребята! Приглашаем вас в нашу перспективную компанию на стажировки в рамках программ обучения и развития УрГЭУ! В наших планах реализация суперпроектов со студентами совместно с преподавателями в различных направлениях бизнеса. Если у вас есть желание, амбиции или идеи личных проектов, то спешите к нам! Вместе мы сможем все! Мы – ваши потенциальные наставники в компании МТС:   Ксения Балашова, менеджер по связям с общественностью Направление деятельности: PR-стратегия; медиа-планирование; информационная повестка; общение со СМИ, блогерами, общественниками; организация мероприятий и пресс-конференций; работа в социальных сетях Отправить заявку наставнику по предварительной регистрации.   Наталия Колтышева, начальник отдела по работе с персоналом Направление деятельности: подбор, развитие и обучение персонала; внутренние коммуникации; кадровое администрирование; организация и проведение корпоративных мероприятий; направление C&B Отправить заявку наставнику по предварительной регистрации.   Андрей Мамаев, директор по маркетингу Направление деятельности: стратегический маркетинг; инвестиционное планирование; ценообразование на рынке; продвижение товаров/продуктов/услуг Отправить заявку наставнику по предварительной регистрации.   Алексей Самойлов, административный директор Направление деятельности: управление коллективом; организация и проведение работ по обслуживанию административных помещений в компании; организация транспортного обслуживания в компании, вопросы по эксплуатации недвижимости и эффективному ее использованию Отправить заявку наставнику по предварительной регистрации.   Справочно: Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по услугам связи, доступу в интернет, финансовым и цифровым сервисам. МТС и ее дочерние компании обслуживают более 100 миллионов абонентов во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. В партнерстве с МТС Банком компания предоставляет банковские и финансовые услуги, сейчас ими пользуются около 16 миллионов человек. МТС активно осваивает развивает новые направления на стыке телекоммуникации и цифровых технологий. Это аналитика больших данных, интернет вещей, умные дома, телемедицина. Команда МТС — это около 70 000 сотрудников, которые работают в 5 странах мира, обладают инновационным мышлением, создают и реализуют прорывные идеи, умеют решать самые сложные задачи и воплощать в жизнь амбициозные проекты.