Менеджер по сопровождению клиентов (09.11.2022)
Вакансия: Менеджер по сопровождению клиентов
Трудоустройство: полная занятость, полный день
Об организации:
Аудиторская Группа - консалтинговая компания (лидер в рейтинге аудиторско-консалтинговых компаний УрФО, входим в ТОП-30 по России), команда профессионалов в области аудита, бухгалтерского учета, налогообложения и права, приглашает на работу Менеджера по сопровождению клиентов.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство в стабильной компании согласно ТК РФ.
- Обучение, профессиональное развитие.
- Возможность дальнейшего карьерного роста в любом из подразделений компании (отдел бухгалтерского и кадрового учета, аудита, отдел по работе с клиентами и т.д.).
- Быструю адаптацию с помощью наставника.
- Интеллектуальные задачи с возможностью выбора методов работы.
- Поощрение за внедрение новых идей и повышение эффективности рабочих процессов.
- Работу в команде, увлеченной своим делом.
- Доступ к обширной бизнес-библиотеке.
- График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
- Место работы: стильный, современный офис с парковками на территории БК "Деловой квартал" (Сибирский тракт-Базовый переулок-Ткачей).
- Доставку из районов ЖБИ, Пионерский, Южный автовокзал, Ботаника, Академический утром и вечером (расписание движения, места остановок, стоимость проезда вы можете уточнить на сайте БК "Деловой квартал").
Основные задачи (обязанности):
- Выставление счетов Клиенту.
- Проведение актов сверок, передача баз и документов в случае расторжения договора.
- Постановка задач для программиста 1С во время оказания услуги.
- Организация рабочих встреч с клиентом во время реализации проекта по текущей обратной связи.
- Единое окно связи во время проекта, распределение на исполнителя.
- Участие в рабочих чатах и группах во время реализации проекта.
- Контроль дебиторской задолженности по текущему договору аутсорсинга учета.
- Перезаключение/продление договора аутсорсинга на следующий период
- Уведомление/ информирование клиентов об изменении цены/ других условий договора.
- Контроль исполнения задач по срокам выполнения исполнителями во время ведения проекта.
- Участие в разрешении проблемных вопросов, например, предоставления доступов аудиторам на территорию заказчика.
- Участие в закрытии проекта - аудита, обратная связь по результатам.
- Сбор обратной связи от клиента.
Ожидания от кандидатов (требования):
- Высшее образование.
- Опыт работы в технической поддержке или в сервисном отделе, отделе сопровождения клиентов.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Хорошие навыки пользователя ПК, общее понимание бухгалтерских программ.
- Навыки планирования рабочего времени.
- Откликайтесь на вакансию, и наш заботливый HR-менеджер свяжется с Вами в ближайшие 2-3 рабочих дня и расскажет подробнее о нашем предложении.
Мы готовы к сотрудничеству с Вами, даже при наличии меньшего опыта и уровня знаний и навыков. Примем и обучим, добро пожаловать в нашу команду!
Также вы можете направить отклик на вакансию в Центр карьеры.
Вам необходимо выслать уже готовое резюме на
Наставники МТС для студентов и выпускников с ОВЗ и инвалидов
Центр карьеры УрГЭУ совместно с партнерами предлагает принять участие в проекте "Наставники МТС". В рамках проекта студенты с ОВЗ в период обучения в УрГЭУ могут выбрать себе наставника, роль которого помогать в подборе практического материала для написания курсовых работ и ВКР, давать советы и оказывать помощь в построении карьеры и жизненных ситуациях.
Дорогие ребята!
Приглашаем вас в нашу перспективную компанию на стажировки в рамках программ обучения и развития УрГЭУ!
В наших планах реализация суперпроектов со студентами совместно с преподавателями в различных направлениях бизнеса.
Если у вас есть желание, амбиции или идеи личных проектов, то спешите к нам! Вместе мы сможем все! Мы – ваши потенциальные наставники в компании МТС:
Ксения Балашова, менеджер по связям с общественностью
Направление деятельности: PR-стратегия; медиа-планирование; информационная повестка; общение со СМИ, блогерами, общественниками; организация мероприятий и пресс-конференций; работа в социальных сетях
Отправить заявку наставнику по предварительной регистрации.
Наталия Колтышева, начальник отдела по работе с персоналом
Направление деятельности: подбор, развитие и обучение персонала; внутренние коммуникации; кадровое администрирование; организация и проведение корпоративных мероприятий; направление C&B
Отправить заявку наставнику по предварительной регистрации.
Андрей Мамаев, директор по маркетингу
Направление деятельности: стратегический маркетинг; инвестиционное планирование; ценообразование на рынке; продвижение товаров/продуктов/услуг
Отправить заявку наставнику по предварительной регистрации.
Алексей Самойлов, административный директор
Направление деятельности: управление коллективом; организация и проведение работ по обслуживанию административных помещений в компании; организация транспортного обслуживания в компании, вопросы по эксплуатации недвижимости и эффективному ее использованию
Отправить заявку наставнику по предварительной регистрации.
Справочно:
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по услугам связи, доступу в интернет, финансовым и цифровым сервисам.
МТС и ее дочерние компании обслуживают более 100 миллионов абонентов во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане.
В партнерстве с МТС Банком компания предоставляет банковские и финансовые услуги, сейчас ими пользуются около 16 миллионов человек.
МТС активно осваивает развивает новые направления на стыке телекоммуникации и цифровых технологий. Это аналитика больших данных, интернет вещей, умные дома, телемедицина.
Команда МТС — это около 70 000 сотрудников, которые работают в 5 странах мира, обладают инновационным мышлением, создают и реализуют прорывные идеи, умеют решать самые сложные задачи и воплощать в жизнь амбициозные проекты.